Мне стыдно, что мой тезка Девятов - талмудический певец халдейско-маккавейской мысли. Ваша оценка? Полковник андрей девятов: шойгу сергей кужугетович как грядущий просвещенный диктатор россии Андрей девятов биография личная жизнь дети

Мне стыдно, что мой тезка Девятов - талмудический певец халдейско-маккавейской мысли. Ваша оценка? Полковник андрей девятов: шойгу сергей кужугетович как грядущий просвещенный диктатор россии Андрей девятов биография личная жизнь дети

Член Союза писателей России . Полковник в отставке.

Биография

Действительный член российского отделения Международной академии исследования будущего (Брюссель).

Сочинения

Книги

  • Девятов А. П. Красный дракон. Китай и Россия в XXI веке. - М .: Алгоритм , 2002. - 288 с. - (Национальный интерес). - 3000 экз. - ISBN 5-9265-0062-1 .
  • Девятов А. П. Китайская специфика. Как понял её я в разведке и бизнесе. - М .: Муравей , 2002. - 336 с. - ISBN 5-89737-097-4 .
  • Девятов А. П., Мартиросян М. Китайский прорыв и уроки для России. - М .: Вече , 2002. - 400 с. - (Ракурс). - 7000 экз. - ISBN 5-94538-042-3 .
  • Девятов А. П. Китайский путь для России?: донесения полковника ГРУ. - М .: Эксмо , Алгоритм , 2004. - 320 с. - (Менталитет). - 3000 экз. - ISBN 5-699-05175-9 .
  • Девятов А. П. Небополитика: краткий курс. - М .: Муравей, 2005.
  • Девятов А. П. Небополитика как искусство. Иные грани. - М .: Военный университет , 2006.
  • Девятов А. П. Практическое китаеведение. - М .: Восточная книга, 2007. - 560 с. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7873-0396-4 .
  • Радов-Ачлеев А. , Девятов А. П. Практическая футурология. Как верно оценить прошлое, различить настоящее, прозреть будущее. - М .: Вече, 2008. - 224 с. - (Академия Небополитики). - ISBN 978-5-9533-2212-6 .
  • Девятов А. П. Китайская специфика. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2008. - 256 с. - (Для тех, кто принимает решения). - ISBN 978-5-902617-52-5 .
  • Девятов А. П. Практическое китаеведение: Китай и Россия в ракурсе перемен. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2008. - 178 с. - (Для тех, кто принимает решения). - ISBN 978-5-902617-53-2 .
  • Девятов А. П. Небополитика: наставление по оценке обстановки взглядом сверху. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2008. - 280 с. - (Труды Академии небополитики). - ISBN 978-5-902617-51-8 .
  • Радов-Ачлеев А. , Девятов А. П., Регентов Д. П. Китайская грамота. Что у китайцев не так, как у других, и как это знание применять с пользой для дела. - Волант, 2011. - 336 с. - (Интеллектуальный спецназ). - ISBN 978-5-904799-16-8 .
  • Девятов А. П. Обогнать, не догоняя. Надежда мира придёт из России. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2013. - 224 с. - ISBN 978-5-904799-24-3 .
  • Девятов А. П. Бизнес с китайцами. - М .: Книга по Требованию, 2013. - 298 с. - ISBN 978-5-458-66681-7 .
  • Девятов А. П. Небополитика. Благовествование Надежды. 10 лет борьбы за Преображение Отечества. - М .: Волант, 2013. - 128 с. - ISBN 978-5-904799-27-4 .
  • Девятов А. П. Небополитика. Путь правды - разведка. Теория и практика „мягкой силы“. - М .: Волант, 2013. - 352 с. - ISBN 978-5-904799-23-6 .
  • Девятов А. П. Анти-Киплинг. - М .: Волант, Издательство А. Ю. Жигульского, 2014. - 232 с. - ISBN 978-5-904799-33-5 .
  • Девятов А. П. Разведка будущего как искусство образов и подобий. - М .: Издательство А. Ю. Жигульского, 2015. - 260 с. - (Интеллектуальный спецназ). - 500 экз. - ISBN 978-5-91401-022-2 .

Статьи

  • Девятов А. П. Китайские циклы бытия // Китайская философия и совреманная наука. - М .: Самообразование, 2008. - 96 с. - 500 экз. - ISBN 978-5-87140-262-7 .
  • Девятов А. П. Три источника китайского чуда // Китайская философия и совреманная наука. - М .: Самообразование, 2008. - 96 с. - 500 экз. - ISBN 978-5-87140-262-7 .
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.12353, 15.08.2005 (открытое письмо М. Л. Хазину по поводу статьи «Мысли Ротшильда. Попытка реконструкции», газета «Завтра», 03 августа 2005.№31.)
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.12362, 17.08.2005
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.12370, 19.08.2005
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19323, 26.07.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19467, 27.08.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19484, 31.08.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19823, 30.11.2014
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20490, 13.04.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20567, 12.05.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20740, 15.06.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20780, 29.06.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20824, 09.07.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20841, 13.07.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20868, 18.07.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20898, 22.07.2015 (Глава 3.6. из книги "Анти-Киплинг")
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.20981, 09.08.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21113, 09.09.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21205, 26.09.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21207, 27.09.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21375, 01.11.2015 (По итогам конференции «Аналитика в стратегическом развитии и безопасность России: Взгляд в будущее – 2030», Москва, Общественная палата РФ , 22.10.2015.)
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21431, 16.11.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21439, 18.11.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21492, 29.11.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21600, 25.12.2015
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21635, 05.01.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21788, 14.02.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.21863, 07.03.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.22036, 25.04.2016 (Выступление на Международном форуме Сочи-2016: «На втором треке. Роль гражданского общества и общественной дипломатии в дальнейшем развитии и расширении Шанхайской организации сотрудничества (ШОС)» 19-20.04.16)
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.22066, 04.05.2016
  • Девятов А. П. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.22087, 10.05.2016

Напишите отзыв о статье "Девятов, Андрей Петрович"

Примечания

Ссылки

  • . В Контакте . Проверено 23 апреля 2016.

Отрывок, характеризующий Девятов, Андрей Петрович

Денисов одевался в чекмень, носил бороду и на груди образ Николая чудотворца и в манере говорить, во всех приемах выказывал особенность своего положения. Долохов же, напротив, прежде, в Москве, носивший персидский костюм, теперь имел вид самого чопорного гвардейского офицера. Лицо его было чисто выбрито, одет он был в гвардейский ваточный сюртук с Георгием в петлице и в прямо надетой простой фуражке. Он снял в углу мокрую бурку и, подойдя к Денисову, не здороваясь ни с кем, тотчас же стал расспрашивать о деле. Денисов рассказывал ему про замыслы, которые имели на их транспорт большие отряды, и про присылку Пети, и про то, как он отвечал обоим генералам. Потом Денисов рассказал все, что он знал про положение французского отряда.
– Это так, но надо знать, какие и сколько войск, – сказал Долохов, – надо будет съездить. Не зная верно, сколько их, пускаться в дело нельзя. Я люблю аккуратно дело делать. Вот, не хочет ли кто из господ съездить со мной в их лагерь. У меня мундиры с собою.
– Я, я… я поеду с вами! – вскрикнул Петя.
– Совсем и тебе не нужно ездить, – сказал Денисов, обращаясь к Долохову, – а уж его я ни за что не пущу.
– Вот прекрасно! – вскрикнул Петя, – отчего же мне не ехать?..
– Да оттого, что незачем.
– Ну, уж вы меня извините, потому что… потому что… я поеду, вот и все. Вы возьмете меня? – обратился он к Долохову.
– Отчего ж… – рассеянно отвечал Долохов, вглядываясь в лицо французского барабанщика.
– Давно у тебя молодчик этот? – спросил он у Денисова.
– Нынче взяли, да ничего не знает. Я оставил его пг"и себе.
– Ну, а остальных ты куда деваешь? – сказал Долохов.
– Как куда? Отсылаю под г"асписки! – вдруг покраснев, вскрикнул Денисов. – И смело скажу, что на моей совести нет ни одного человека. Разве тебе тг"удно отослать тг"идцать ли, тг"иста ли человек под конвоем в гог"од, чем маг"ать, я пг"ямо скажу, честь солдата.
– Вот молоденькому графчику в шестнадцать лет говорить эти любезности прилично, – с холодной усмешкой сказал Долохов, – а тебе то уж это оставить пора.
– Что ж, я ничего не говорю, я только говорю, что я непременно поеду с вами, – робко сказал Петя.
– А нам с тобой пора, брат, бросить эти любезности, – продолжал Долохов, как будто он находил особенное удовольствие говорить об этом предмете, раздражавшем Денисова. – Ну этого ты зачем взял к себе? – сказал он, покачивая головой. – Затем, что тебе его жалко? Ведь мы знаем эти твои расписки. Ты пошлешь их сто человек, а придут тридцать. Помрут с голоду или побьют. Так не все ли равно их и не брать?
Эсаул, щуря светлые глаза, одобрительно кивал головой.
– Это все г"авно, тут Рассуждать нечего. Я на свою душу взять не хочу. Ты говог"ишь – помг"ут. Ну, хог"ошо. Только бы не от меня.
Долохов засмеялся.
– Кто же им не велел меня двадцать раз поймать? А ведь поймают – меня и тебя, с твоим рыцарством, все равно на осинку. – Он помолчал. – Однако надо дело делать. Послать моего казака с вьюком! У меня два французских мундира. Что ж, едем со мной? – спросил он у Пети.
– Я? Да, да, непременно, – покраснев почти до слез, вскрикнул Петя, взглядывая на Денисова.
Опять в то время, как Долохов заспорил с Денисовым о том, что надо делать с пленными, Петя почувствовал неловкость и торопливость; но опять не успел понять хорошенько того, о чем они говорили. «Ежели так думают большие, известные, стало быть, так надо, стало быть, это хорошо, – думал он. – А главное, надо, чтобы Денисов не смел думать, что я послушаюсь его, что он может мной командовать. Непременно поеду с Долоховым во французский лагерь. Он может, и я могу».
На все убеждения Денисова не ездить Петя отвечал, что он тоже привык все делать аккуратно, а не наобум Лазаря, и что он об опасности себе никогда не думает.
– Потому что, – согласитесь сами, – если не знать верно, сколько там, от этого зависит жизнь, может быть, сотен, а тут мы одни, и потом мне очень этого хочется, и непременно, непременно поеду, вы уж меня не удержите, – говорил он, – только хуже будет…

Одевшись в французские шинели и кивера, Петя с Долоховым поехали на ту просеку, с которой Денисов смотрел на лагерь, и, выехав из леса в совершенной темноте, спустились в лощину. Съехав вниз, Долохов велел сопровождавшим его казакам дожидаться тут и поехал крупной рысью по дороге к мосту. Петя, замирая от волнения, ехал с ним рядом.
– Если попадемся, я живым не отдамся, у меня пистолет, – прошептал Петя.
– Не говори по русски, – быстрым шепотом сказал Долохов, и в ту же минуту в темноте послышался оклик: «Qui vive?» [Кто идет?] и звон ружья.
Кровь бросилась в лицо Пети, и он схватился за пистолет.
– Lanciers du sixieme, [Уланы шестого полка.] – проговорил Долохов, не укорачивая и не прибавляя хода лошади. Черная фигура часового стояла на мосту.
– Mot d"ordre? [Отзыв?] – Долохов придержал лошадь и поехал шагом.
– Dites donc, le colonel Gerard est ici? [Скажи, здесь ли полковник Жерар?] – сказал он.
– Mot d"ordre! – не отвечая, сказал часовой, загораживая дорогу.
– Quand un officier fait sa ronde, les sentinelles ne demandent pas le mot d"ordre… – крикнул Долохов, вдруг вспыхнув, наезжая лошадью на часового. – Je vous demande si le colonel est ici? [Когда офицер объезжает цепь, часовые не спрашивают отзыва… Я спрашиваю, тут ли полковник?]
И, не дожидаясь ответа от посторонившегося часового, Долохов шагом поехал в гору.
Заметив черную тень человека, переходящего через дорогу, Долохов остановил этого человека и спросил, где командир и офицеры? Человек этот, с мешком на плече, солдат, остановился, близко подошел к лошади Долохова, дотрогиваясь до нее рукою, и просто и дружелюбно рассказал, что командир и офицеры были выше на горе, с правой стороны, на дворе фермы (так он называл господскую усадьбу).
Проехав по дороге, с обеих сторон которой звучал от костров французский говор, Долохов повернул во двор господского дома. Проехав в ворота, он слез с лошади и подошел к большому пылавшему костру, вокруг которого, громко разговаривая, сидело несколько человек. В котелке с краю варилось что то, и солдат в колпаке и синей шинели, стоя на коленях, ярко освещенный огнем, мешал в нем шомполом.
– Oh, c"est un dur a cuire, [С этим чертом не сладишь.] – говорил один из офицеров, сидевших в тени с противоположной стороны костра.
– Il les fera marcher les lapins… [Он их проберет…] – со смехом сказал другой. Оба замолкли, вглядываясь в темноту на звук шагов Долохова и Пети, подходивших к костру с своими лошадьми.
– Bonjour, messieurs! [Здравствуйте, господа!] – громко, отчетливо выговорил Долохов.
Офицеры зашевелились в тени костра, и один, высокий офицер с длинной шеей, обойдя огонь, подошел к Долохову.
– C"est vous, Clement? – сказал он. – D"ou, diable… [Это вы, Клеман? Откуда, черт…] – но он не докончил, узнав свою ошибку, и, слегка нахмурившись, как с незнакомым, поздоровался с Долоховым, спрашивая его, чем он может служить. Долохов рассказал, что он с товарищем догонял свой полк, и спросил, обращаясь ко всем вообще, не знали ли офицеры чего нибудь о шестом полку. Никто ничего не знал; и Пете показалось, что офицеры враждебно и подозрительно стали осматривать его и Долохова. Несколько секунд все молчали.
– Si vous comptez sur la soupe du soir, vous venez trop tard, [Если вы рассчитываете на ужин, то вы опоздали.] – сказал с сдержанным смехом голос из за костра.
Долохов отвечал, что они сыты и что им надо в ночь же ехать дальше.
Он отдал лошадей солдату, мешавшему в котелке, и на корточках присел у костра рядом с офицером с длинной шеей. Офицер этот, не спуская глаз, смотрел на Долохова и переспросил его еще раз: какого он был полка? Долохов не отвечал, как будто не слыхал вопроса, и, закуривая коротенькую французскую трубку, которую он достал из кармана, спрашивал офицеров о том, в какой степени безопасна дорога от казаков впереди их.
– Les brigands sont partout, [Эти разбойники везде.] – отвечал офицер из за костра.
Долохов сказал, что казаки страшны только для таких отсталых, как он с товарищем, но что на большие отряды казаки, вероятно, не смеют нападать, прибавил он вопросительно. Никто ничего не ответил.
«Ну, теперь он уедет», – всякую минуту думал Петя, стоя перед костром и слушая его разговор.
Но Долохов начал опять прекратившийся разговор и прямо стал расспрашивать, сколько у них людей в батальоне, сколько батальонов, сколько пленных. Спрашивая про пленных русских, которые были при их отряде, Долохов сказал:
– La vilaine affaire de trainer ces cadavres apres soi. Vaudrait mieux fusiller cette canaille, [Скверное дело таскать за собой эти трупы. Лучше бы расстрелять эту сволочь.] – и громко засмеялся таким странным смехом, что Пете показалось, французы сейчас узнают обман, и он невольно отступил на шаг от костра. Никто не ответил на слова и смех Долохова, и французский офицер, которого не видно было (он лежал, укутавшись шинелью), приподнялся и прошептал что то товарищу. Долохов встал и кликнул солдата с лошадьми.
«Подадут или нет лошадей?» – думал Петя, невольно приближаясь к Долохову.
Лошадей подали.
– Bonjour, messieurs, [Здесь: прощайте, господа.] – сказал Долохов.
Петя хотел сказать bonsoir [добрый вечер] и не мог договорить слова. Офицеры что то шепотом говорили между собою. Долохов долго садился на лошадь, которая не стояла; потом шагом поехал из ворот. Петя ехал подле него, желая и не смея оглянуться, чтоб увидать, бегут или не бегут за ними французы.
Выехав на дорогу, Долохов поехал не назад в поле, а вдоль по деревне. В одном месте он остановился, прислушиваясь.
– Слышишь? – сказал он.
Петя узнал звуки русских голосов, увидал у костров темные фигуры русских пленных. Спустившись вниз к мосту, Петя с Долоховым проехали часового, который, ни слова не сказав, мрачно ходил по мосту, и выехали в лощину, где дожидались казаки.
– Ну, теперь прощай. Скажи Денисову, что на заре, по первому выстрелу, – сказал Долохов и хотел ехать, но Петя схватился за него рукою.
– Нет! – вскрикнул он, – вы такой герой. Ах, как хорошо! Как отлично! Как я вас люблю.
– Хорошо, хорошо, – сказал Долохов, но Петя не отпускал его, и в темноте Долохов рассмотрел, что Петя нагибался к нему. Он хотел поцеловаться. Долохов поцеловал его, засмеялся и, повернув лошадь, скрылся в темноте.

Х
Вернувшись к караулке, Петя застал Денисова в сенях. Денисов в волнении, беспокойстве и досаде на себя, что отпустил Петю, ожидал его.
– Слава богу! – крикнул он. – Ну, слава богу! – повторял он, слушая восторженный рассказ Пети. – И чег"т тебя возьми, из за тебя не спал! – проговорил Денисов. – Ну, слава богу, тепег"ь ложись спать. Еще вздг"емнем до утг"а.
– Да… Нет, – сказал Петя. – Мне еще не хочется спать. Да я и себя знаю, ежели засну, так уж кончено. И потом я привык не спать перед сражением.
Петя посидел несколько времени в избе, радостно вспоминая подробности своей поездки и живо представляя себе то, что будет завтра. Потом, заметив, что Денисов заснул, он встал и пошел на двор.
На дворе еще было совсем темно. Дождик прошел, но капли еще падали с деревьев. Вблизи от караулки виднелись черные фигуры казачьих шалашей и связанных вместе лошадей. За избушкой чернелись две фуры, у которых стояли лошади, и в овраге краснелся догоравший огонь. Казаки и гусары не все спали: кое где слышались, вместе с звуком падающих капель и близкого звука жевания лошадей, негромкие, как бы шепчущиеся голоса.
Петя вышел из сеней, огляделся в темноте и подошел к фурам. Под фурами храпел кто то, и вокруг них стояли, жуя овес, оседланные лошади. В темноте Петя узнал свою лошадь, которую он называл Карабахом, хотя она была малороссийская лошадь, и подошел к ней.
– Ну, Карабах, завтра послужим, – сказал он, нюхая ее ноздри и целуя ее.
– Что, барин, не спите? – сказал казак, сидевший под фурой.
– Нет; а… Лихачев, кажется, тебя звать? Ведь я сейчас только приехал. Мы ездили к французам. – И Петя подробно рассказал казаку не только свою поездку, но и то, почему он ездил и почему он считает, что лучше рисковать своей жизнью, чем делать наобум Лазаря.
– Что же, соснули бы, – сказал казак.
– Нет, я привык, – отвечал Петя. – А что, у вас кремни в пистолетах не обились? Я привез с собою. Не нужно ли? Ты возьми.
Казак высунулся из под фуры, чтобы поближе рассмотреть Петю.
– Оттого, что я привык все делать аккуратно, – сказал Петя. – Иные так, кое как, не приготовятся, потом и жалеют. Я так не люблю.

Китаевед. Член союза писателей России. Полковник советской военной разведки.
Вот уже более 40 лет профессионально изучающий Китай. 17 лет проживший в КНР и изгнанный от туда за «деятельность несовместимую со статусом». Его первая книга называлась: «Китайская специфика, как понял её я в разведке и бизнесе». Автор монографии: «Китайцы: письмо, язык, мышление, практика».
Написал десяток публицистических книг. Более сотни статей на актуальные темы экономики, политики, культуры опубликовано в российских и зарубежных изданиях. Действительный член российского отделения международной академии исследования будущего. Постоянный заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия.

Ведущий разработчик военно-политической доктрины времени - "небополитика" (геополитика - это доктрина пространства). Один из учредителей российской "Академии небополитики".

Книга Андрея Девятова "Небополитика. Для тех, кто принимает решения", единственная в своем роде, переведена на китайский язык и издана Академией Общественных наук КНР.

Русский, родился в 1952 году в Москве. В 1974 г. с отличием окончил Военный институт иностранных языков (ВИИЯ). Участник боевых действий и спец операций разведки. Воин-интернационалист СССР.

Практика лучший из критериев Истины. Вот и бытие как процесс обмена веществ, энергии и информации показывает, что в борьбе за лидерство, в конечном счете, побеждает не тот, кто контролирует пространство, а тот, кто захватывает будущее. Пространство это удел геополитики с диалектикой борьбы противоположностей. А время это удел небополитики со связками трех сил закона перемен.

В мире, видимом, о чем бы ни говорили политики, речь, в конце концов, идет о деньгах. А связку трех сил в Большой игре на деньги представляют «процентщики», «менялы» и «оценщики».

О толковании символов вождями Изборского клуба. Чрезвычайно важный и интересный текст.

Этюд на тему разведки как искусства соразмерности образов и кратности подобий. О методологии скрытого управления китайцев и европейцев, не считая Сынов Завета (евреев).

Почему небополитика победит в войне смыслов и нервов?

Потому, что надконфессиональная (интернациональная) идеология либерализма со ставкой на римское право (диктатуру закона в реализации либеральных идей) в вихрях тектонических процессов глобальной трансформации "расписалась в полном неумении".

Суверенитет культуры: время правды и справедливости. Вопрос государственной культурной политики в Новой России неразрывно связан с вопросом: «А что с культурой было раньше»?

К пониманию процессов на уровне глобализма. Небополитика это доктрина Духа. Русский Дух - проснулся! Произошло чудо: русские хотя и проиграли главный бой духа - хоккей, но сделали невозможное - выиграли всю Олимпиаду!

Об отражении агрессии «аморального интернационала». Власть, так или иначе, вынуждена решать задачи: А) правопорядка, Б) мерила интересов – материальной выгоды и В) ценностей жизни: мечты, идеалов и смыслов бытия людей. При этом смыслы бытия (а зачем вообще суетиться) это и есть главная концептуальная власть.

Навстречу Всемирному экономическому форуму в Давосе 23-27.01.14. Современное состояние политической мысли российской элиты характеризуется стратегической растерянностью. И дело для наших «брахманов» вроде бы По-плечу. «Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду». Вот и регулярная верховная власть, подобно витязю на распутье стоит перед лукавым выбором.

В России, которая есть, подавляющее большинство совестливых людей, вольно или исподволь, разделяют два основных вероучения: православие и ислам. Гражданское общество живет интересами религий.

В исламе самое большое зло - это ложь. И Новый Завет христиан в отношении их земной жизни учит: "Ищите же прежде Царствие Божие и правды Его, и всё это приложится вам". То есть: точка сборки мусульман и православных очевидна – это правда.

Девятов А. Обогнать, не догоняя – М.: изд. Волант, 2013.

Книга Андрея Девятова "Небополитика . Для тех, кто принимает решения" , единственная в своем роде, переведена на китайский язык и издана Академией Общественных наук КНР.

В СССР общественные науки развивались в целях обслуживания государственных нужд. Так, развивая традиции востоковедения, мы смогли добиться успехов, но не столь значимых, как в постсоветское время. Как бы там ни было, глубокое изучение всех аспектов науки продолжается по сей день.

Андрей Девятов: биография

Москва, 1952 год - родился Андрей Петрович Девятов - известный китаевед и полковник Личность яркая и неординарная. Проходил обучение в военном институте иностранных языков, окончил с отличием. Еще во время учебы участвовал в боевых действиях, в арабо-израильском конфликте, после чего был принят в ГРУ. Биография Андрея Петровича Девятова так же интересна, как и он сам. За 25 лет Андрей Девятов трижды побывал в Китае под дипломатическим прикрытием. Проводил разведывательную деятельность в ракетно-космической и ядерной сферах. Вышел на пенсию в звании полковника ГРУ Минобороны СССР.

Чем заняться бывшему разведчику?

После выхода на пенсию в звании полковник запаса Девятов остался жить в Китае как частное лицо. Занялся строительным бизнесом, открыл гостиницу на берегу Желтого моря, в провинции Байдайхе. После возвращения в Россию написал "Китайская специфика, как понял её я в разведке и бизнесе" Андрей Девятов.
Всего Андрей Петрович написал несколько сотен книг и статей. Среди них можно выделить: «Китайцы: письмо, язык, мышление, практика», «Красный дракон. Китай и Россия в XXI веке». Талантлив и проницателен автор Андрей Девятов. Книги его всегда увлекают, заставляют задуматься.

Небополитика

Русский востоковед Девятов является членом Международной академии исследования будущего, создателем и учредителем Российской академии небополитики, нового термина, означающего военно-политическую доктрину времени и духа. Его знание китайской психологии, этики, мировоззрения, символики делает работы глубокими, наполненными смысла. Их никак нельзя назвать поверхностными. Книга «Небополитика. Для тех, кто принимает решения» была переведена и издана Академией наук КНР.
Помимо лекций, статей, книг, есть и интернет-проекты, автором которых является Андрей Девятов.«Осьминог» (блог-журнал) освещает глобальные проблемы не только в Российском масштабе, но и мира в целом. Автор не только высказывает свою точку зрения, но и позволяет другим донести свое мнение до людей.

Андрей Девятов: лекция о Китае

В своих лекциях Андрей Петрович показал себя глубоко проницательным и здравомыслящим человеком. То, над чем бьются политики и экономисты всего мира, он изложил четко и доходчиво. Невозможно развивать экономику и внешние отношения только в двухстороннем порядке, когда каждый тянет одеяло на себя. Необходим союз народов, взаимодействие и взаимопомощь. Для успешных отношений нужна долевая экономика, только тогда возможно будет плодотворное сотрудничество мировых держав.

Знаки и символы

В статье «О наведении порядка в знаках и символах-4» Девятов сравнивает символику советского времени и российскую. Красный флаг заменил масонский триколор, на гербе вместо солнца появился двуглавый орел - символ Палеологов. Символика нашего государства сильно преклоняется перед Западом, в ней не осталось ничего от символов Святой Руси. Боевая символика ВС РФ также сильно смахивает на военную символику США. А новые черно-золотые знамена с белыми крестами и вовсе похожи на штандарты нацистов. Красный цвет - цвет духа - заменили на синий (цвет либерализма) - цвет и НАТО. Очевидно, что эту бутафорию символов и знаков Новой России необходимо привести к некому порядку. Но какой он - этот новый порядок? На большой печати США присутствует девиз «NOVUSORDOSECLORUM», который подразумевает всеобщую глобализацию, центром её являются Соединенные Штаты, а финансовой столицей мира - Нью-Йорк. Оттуда и пошла пропаганда новой символики, успешно внедренная по всему миру.

Красный дракон и Русский медведь

«Дракон и Медведь, или Что такое «Мандат Неба» - статья, приуроченная к встрече лидеров Китая и России в столице Башкортостана городе Уфе. В ней говорится о кризисе в отношениях Китая и России, несмотря на то, что многие политологи, официальные лидеры, средства массовой информации утверждают обратное. В 50-х годах ХХ века отношения России и Китая были значительно крепче. Их поддерживал военно-политический союз, выстроенный на марксистско-ленинской идеологии. Крепость этого союза подтверждает война с Кореей. Войну вели китайские добровольцы, а материально-техническую и авиационную поддержку оказывал СССР. На 70-летии И.В. Сталина Мао Цзэдун был главным из зарубежных гостей, что явилось символом духовного признания династии. В честь этого в искусстве даже появилось новое направление - плакаты серии «Дружба народов». Однако обещание Сталина о предоставлении Китаю секрета ядерного оружия оправдалось только после его смерти.

Возрождение нации

В 2012 году Китай вновь заговорил о возрождении величия нации. А в 2014 году и Россия проснулась от спячки, решительно заявив о себе миру. Но все же для полной гармонии необходима третья сила. Андрей Девятов предполагает, что такой силой может стать Казахстан, который сыграет роль посредника. Казахстан станет связующим звеном для народов восточной цивилизации. Для России это будет своеобразным прикрытием в противостоянии с Западом, а Китаю Россия предоставит Мандат Неба - своеобразное признание его могущества. Следует показать всему миру, что Китай и Россию связывают не только экономические отношения, торговля оружием и прагматические интересы, но есть между нашими странами и другие нематериальные ценности, которые связаны с духом народа и непонятны для западных цивилизаций.

"Война барабанов..."

В статье «Барабаны войны, война барабанов, или О ком звонит колокол. Третья мировая война в ракурсе небополитики» от 14 ноября 2015 года Андрей Девятов рассказывает об изощренных и продуманных ходах террористов. Их акции направлены на подавление воли и запугивание противника. Истинная цель не в физическом уничтожении, а в том, чтобы за счет ажиотажа, поднятого в СМИ, подготовить власть к позиции вынужденной обороны, подтолкнуть их к действиям, выгодным террористам.

Без оружия

Подрывы самолетов, теракты в метро и на улицах, взрыв на стадионе - это не просто ужасающие действия варваров, а определенная стратегия войны, где инициатива в руках террористов, они вынуждают нас прибегнуть к ответным действиям. Наше либерально-демократическое государство поставило само себя в ловушку невозможности выиграть в войне, не применяя оружия. По закону нельзя вести переговоры с террористами и вмешиваться во внутренние дела. Но в то же время акты терроризма вынуждают нас принять ответные меры. Так называемую "войну барабанов" с явным преимуществом выигрывают террористы.

О ком звонит колокол?

Россия уже исчерпала объекты, которые можно поразить при помощи воздушно-космических сил, а авиационную поддержку сухопутных войск армии Сирии мы обеспечить не можем, по причине отсутствия у них российских авианаводчиков. Запрет же полетов гражданских самолетов на территорию Египта и вывоз наших туристов красноречиво говорит о подготовке наземной операции. Террористические акты в Париже позволяют предположить, что ответные операции будет проводить не одна только Россия. Таким образом, происходит все большее втягивание в конфликт разных цивилизаций. Стоит быть готовыми и к наступлению террористов в Центральной Азии. Это наступление, вполне вероятно, начнется через Афганистан в Туркменистан, так как он не входит не в одну из коалиций, поэтому организовать своевременный и мощный заслон будет трудновыполнимой задачей. Попав на просторы Туркмении, террористы смогут развить наступление в сторону Ферганской долины к своим единоверцам. Остается только надеяться, что правящая элита России вовремя поймет процессы глобального трансформирования и выберет правильный политический путь.

Русский, родился в 1952 году в Москве. В 1974 г. с отличием окончил Военный институт иностранных языков (ВИИЯ). Участник боевых действий и спец операций разведки. Воин-интернационалист СССР - участник арабо-израильской войны 1973 г
Китаевед. Полковник советской военной разведки - ГРУ ГШ. Б олее 40 лет профессионально изучает Китай. 17 лет прожил в КНР - первая командировка с 1976 г. После выхода на пенсию проживал в Китае как частное лицо - участвовал в строительном бизнесе.
Первая книга - «Китайская специфика, как понял её я в разведке и бизнесе».
Автор монографии: «Китайцы: письмо, язык, мышление, практика».



Написал десяток публицистических книг. Более сотни статей на актуальные темы экономики, политики, культуры опубликовано в российских и зарубежных изданиях. Действительный член российского отделения международной академии исследования будущего. Постоянный заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия.
Ведущий разработчик военно-политической доктрины времени - "небополитика" (геополитика - это доктрина пространства). Один из учредителей российской "Академии небополитики".

Книга Андрея Девятова "Небополитика. Для тех, кто принимает решения", единственная в своем роде, переведена на китайский язык и издана Академией Общественных наук КНР.

"Можно сказать, что после поражения Советской России в холодной войне и образования однополярного мира во главе с США, Новая Россия живет в периоде англо-американского ига. И в условиях «Нового мирового порядка» (латинский корень ordo значит - «порядок») платит Новой Орде дань деньгами и ресурсами. Соответственно и «князья» новой России должны ездить в «Орду» на поклон к американцам, дабы получить «ярлык» на право распоряжаться народами России и собирать дань с земли русской.

Все претенденты на титул «Великого Князя» (теперь президента) Новой Руси ездили на смотрины в США. В 1989 США «с лекциями» посетил Б.Н. Ельцин. А перед выборами 1996 года в «Орду» ездил генерал Лебедь" http://www.islamnews.ru/news-88041.html 27 сентября 2011 г

"Так или иначе, в 2009 г. вялое "конструктивное сотрудничество" США и КНР стало приобретать форму активного, позитивного и обоюдно выигрышног "всеобъемлющего сотрудничества" по выходу из мирового финансового кризиса. А на всех трапах китайских международных аэропортов, все равно Пекина, Шанхая, Санья или Урумчи, в виде логотипа банка HSBC (hui fen) де-факто уже красовался лозунг: "Ротшильды приветствуют Вас"! Когда ж 25.08.2009 г. в ходе официального представления Б. Бернанке в качестве главы ФРС на очередной срок президент США Обама Б. Бернанке вышли под ТВ камеры без галстуков, проявился твердый признак того, что 44-й президент США в финансовых вопросах на перспективу д 2012 г. принял сторону группы Ротшильдов

Ибо галстук (веревка на шее) в представлении евреев (прежде всего "Сынов Завета" и Ротшильдов) с времен их Вавилонского пленения выступает символом раба. А потому свободные в выборе "евреи-хозяева положения" галстуков не носят" - http://www.imperiya.by/politics1-8079.html 6 июля 2010 г.

В. В. Путин - "Россия сосредотачивается — вызовы, на которые мы должны ответить" - http://izvestia.ru/news/511884 Анализ статьи: 18 января 2012 г. - «Президентские выборы. За кого голосуем?» http://www.peremeny.ru/books/osminog/4912

Военный институт иностранных языков (ВИИЯ) и смысл военно-политической диктрины "Небополитики":

- Как России выстроить свои отношения с Китаем для того, чтобы не проиграть в исторической перспективе
- России нужно от отношений государственного добрососедства подняться на уровень межцивилизационных отношений клятвенного союза родственных цивилизаций. Союз наших родственных цивилизаций дает шанс быть не окраиной, в которую переносятся стратегические интересы, не добрыми соседями, где Китай — главный, а стать равными.

- СССР уже был старшим братом. Почему перестал и чем может стать Россия
- Мао Цзэдун сам дал Советскому Союзу титул старшего брата, потому что СССР олицетворял коммунистический интернационал народов, который привел китайских коммунистов к власти. Теперь Россия в глазах Китая лишилась статуса, стала прислугой. Но если Россия постарается, она может стать старшей сестрой — это хороший статус. В китайском мире мать — это земля, отец — небо, все решают мужчины и братья, но старшая сестра олицетворяет мудрость. Даже если она пьяная, опустилась, о ней надо заботиться, ее огород надо вспахать, ее нельзя бросить. У нее интуиция и мудрость — и Россия может эту мудрость предъявить.

Россию толкают в нано-, информационные технологии, искусственный интеллект, но туда мы опоздали. А вот предъявить естественный креатив, высокие гуманитарные технологии, когнитивные инструменты распознавания смыслов, которые заложены в самом нашем языке, России самое время. Английский язык хорош для анализа. Но для распознавания смыслов бытия годится только русский.

- Почему Китай по-русски так зовется
- От старославянского «кита», то есть стена. Отсюда название Китай-город вокруг Кремля. Китай для русских — это страна за Великой Китайской стеной. А английское China — от английского названия фарфора. Для англичан Сhina — это страна, где делают фарфор